Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику трудно представить без такой незаменимой функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является первенствующим в диагностике проблем челюстно-лицевой области, что объясняется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого вида диагностики специалисты клиники Davinci clinic помогают посетителям в ряде осложнений, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики незаменимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А посредством современного оборудования пребывание в нашей стоматологии не займет значительное количество времени и будет максимально комфортабельным и безопасным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм снижена, а снимки получают в короткие сроки, а их высокое разрешение разрешает исключить потребность повторного облучения.

Все услуги клиники
Тип мед. учреждения
диагностический центр, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, УЗИ